Москва, ул ..., дом ...

Наш адрес. Увеличить карту.
  • Пн-пт - 11:00 - 20:00
  • Сб - 11:00 - 20:00
  • Вос - выходной
  Подробнее
Vivid Raw® Brown Sugar Love Doll - Brown
Хит
  Подробнее
Набор из двух анальных пробок CHEEKY Green
Хит
  Подробнее
Вакуумно-волновой стимулятор клитора Satisfyer Penguin
Хит
  Подробнее
Эротическое платье черное (S/M)
Хит
  Подробнее
Комплект эротического белья черный S/M (44-46)
Хит
  Подробнее
Кетсьюит (боди-комбинезон) Contrast Suspender Bodystocking
Хит

Гарантия

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина Sexshop Store является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Мы осуществляем продажу исключительно безопасной продукции, прошедшей сертификацию. Мы тщательно следим за качеством наших товаров, но малая вероятность того, что в продажу попадет бракованное изделие, к сожалению, остается.

В соответствии с ч.1 ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», а также Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998 интимные товары не подлежат обмену и возврату. Однако если ваше приобретение оказалось в неисправном состоянии и вы не смогли им воспользоваться (неработающий моторчик или другие скрытые недостатки), мы с радостью поменяем его на другой товар.


Для этого вам необходимо отправить нам на электронную почту письмо, указав в теме номер заказа. В письме подробно изложить суть проблемы, приложив для наглядности фотографии. Далее отдел по работе с претензиями в течение 2-х рабочих дней сообщит вам адрес, по которому следует отправить товар на экспертизу или согласует время встречи с курьером для обмена товара.

Клиентам из Москвы будут предложены даты, в которые возможно приехать в офис. На данном этапе расходы, связанные с пересылкой товара, возлагаются на клиента. Однако если экспертизой будет подтверждена неисправность изделия, понесённые на пересылку расходы будут полностью компенсированы, а вам будет предоставлено новое изделие.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание и обмен не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Меню